Консультативный пункт

Уважаемые родители!

На базе МДОУ Татауровский детский сад "Родничок" действует БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  создан в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в РФ", письмом Минобрнауки России от 31.01.2008 "О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения"

Работа консультативного пункта для родителей направлена на реализацию принципов государственной политики в области образования, обеспечение помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Цель консультативного пункта для родителей:

- Предоставление консультационной и методической помощи семьям воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.

Основные задачи консультативного пункта для родителей:

1. Оказание всесторонней помощи родителям ( законным представителям) детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет, не посещающих образовательные организации.

2. Обеспечение единства и преемственности семейного и общего воспитания.

3.Оказание психолого - педагогической помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.

МЫ ЖДЕМ ВАС В КОНСУЛЬТАТИВНОМ ПУНКТЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В МДОУ Татауровский детский сад "Родничок" по адресу:

671251, Республика Бурятия, Прибайкальский район,п. Татаурово, ул.Школьная,№18

ГРАФИК РАБОТЫ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА

с 16.00 до 17.00ч.

Если у Вас нет возможности посетить наш Консультативный пункт, то

 Вы можете задать интересующие Вас вопросы по телефону:

 8(301)44 56-1-75

ВНИМАНИЕ!

ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ:

1.Позвонить по указанному номеру телефона и сообщить цель Вашего обращения в детский сад ("Запись к специалисту Консультативного пункта").

2.По просьбе сотрудника детского сада назвать свою фамилию, имя, отчество, номер телефона (для обратной связи), фамилию, имя, отчество своего ребенка, дату его рождения. Кратко сформулировать свою проблему, вопрос, назвать специалиста, с которым Вы хотели бы проконсультироваться .

3.После регистрации обращения, сотрудник детского сада согласует дату и время консультации со специалистом и перезвонит Вам. Так же родители могут получить помощь специалистов в дистанционной форме (через электронную почту заявителя и сайт МДОУ).

Порядок оказания помощи специалистами в дистанционной форме:

1.Заполнить анкету в электронном видеХочу такой сайт

2.Отправить анкету по электронному адресу:RodnichokTVO@mail.ru

3.После получения вашей анкеты специалисты Консультативного пункта подготовят консультацию и отправят ее по электронной почте, указанной в анкете.

4.Родители могут получить консультацию специалистов в дистанционной форме через сайт нашего детского сада на странице "Консультативный пункт" (консультации публикуются в соответствии с планом работы Консультативного пункта)

ВНИМАНИЕ!

Для получения очной консультации специалистами Консультативного пункта заявитель (родитель) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность с подтверждением статуса родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка 

(паспорт гражданина РФ).

ФОРМЫ РАБОТЫ

Индивидуальная консультация для родителей с присутствии ребенка и в его отсутствии (содержание консультации носит адресный характер).

Семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребенка  со специалистами.

Заочное консультирование (по письменному обращению, через организацию работы сайта образовательного учреждения).

ПОРЯДОК КОНСУЛЬТАЦИЙ

Запись родителей на консультацию по телефону.

Родители сообщают, какая проблема их волнует.

Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией.

Консультирование проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от содержания проблемы.

Прием родителей по предварительно составленному графику. Консультирование родителей происходит в соответствии с графиком работы консультационного пункта.

Примерное время одной консультации 15-20 минут.


Документация консультативного пункта.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение КП.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ по КП.pdf (скачать) (посмотреть)
График работы кКП МДОУ ТДСРодничок.pdf (скачать) (посмотреть)
Годовой план консультативного пункта МДОУ ТДС Родничок.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета - для оформления запроса.doc (скачать)
Примерное распределение и тематика консультаций.pdf (скачать) (посмотреть)

Развиваем речь детей!

19.09.2019

Правильная, выразительная речь- портрет человека.

Речь- это не прирожденный дар. Все начинается с детства…


Овладение речью — это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависят от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка достигнут определенного уровня развития. Но, имея даже достаточно развитой речевой аппарат, сформированный мозг, хороший физический слух, ребенок без речевого окружения никогда не заговорит. Чтобы у ребенка появилась, а в дальнейшем и правильно развивалась речь, нужна речевая среда. Однако и этого еще недостаточно. Важно, чтобы у ребенка появилась потребность пользоваться речью как основным способом общения со сверстниками, близкими.Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно важные роли развитие его самосознания и уверенности в себе: во - первых, выражает свое отношение к окружающему, во — вторых, организует деятельность ребенка с предметами окружающей обстановки, дает образец правильной речи. В общении с взрослыми обогащается словарь ребенка. Дошкольник  учится правильно произносить звуки, строить фразы, высказывать свое мнение по тем или иным вопросам. Речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих.  Т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Нельзя уклониться от вопросов задаваемых ребенком, хотя порой не всегда на них можно сразу ответить. В таких случаях можно обещать ему, рассказать в другой раз, когда он, скажем, поспит (погуляет и т.п.); взрослый же за это время сможет подготовиться к рассказу. При этом ребенок не только получит соответствующую точную информацию по заданному вопросу, но увидит в лице взрослого, интересного для себя собеседника и в дальнейшем будет стремиться к общению с ним. Как бы ни были заняты родители, необходимо все же выслушать ребенка до конца, когда он делится своими впечатлениями об увиденном во время прогулки, о прочитанной ему книге и т.п. В семье необходимо создать такие условия, чтобы ребёнок испытывал удовольствие от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно, строить предложения, правильно и четко произносить звуки в словах.


Этапы усвоения детьми трудных звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
РАЗВИВАЕМ ДЫХАНИЕ Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».